Инструкция для администраторов по снятию блокировок лицевых счетов и блокировок при снятии оборудования.
Инструкция для администраторов по снятию блокировок лицевых счетов и блокировок при снятии оборудования.
Снятие блокировок осуществляется в модуле Администрирование п. меню Журналирование
Снятие блокировки лицевого счета.
1. Нужно определить ID лицевого счета. Его можно увидеть, открыв карточку ЛС, он в строке адреса в браузере
2. Далее, переходим в модуль Администирование/Журналирование пункт Активность пользователей (Сессии, Блокировки, Фоновые задания).
3. Для снятия блокировки лицевого счета нужно зайти на вкладку "Заблокированные записи" и в поиске набрать ID лицевого счета.
4. Выделить запись блокировки. Чтобы сохранить изменения, внесенные пользователем, заблокировавшим запись, нужно нажать на кнопку "Подтвердить сохранение". Если запись из блокировок не уходит, значит сохранить изменения не получится. В этом случае остается только удалить (кнопка удаления).
5. Если заблокирован документ, объект, можно на этой же вкладке в поле поиска ввести название объекта. Регистр имеет значение, вводите с большой буквы.
6. Можно искать по ID объекта, который определяется так же, как ID лицевого счета в строке адреса в браузере:
Снятие выполнения операции.
1. При выходе ошибки "Дублированный запрос на операции ...", как правило, это операция снятия оборудования, тоже требуется разблокировка. Она выполняется также в модуле Администирование/Журналирование пункт Активность пользователей (Сессии, Блокировки, Фоновые задания). Нужно зайти на вкладку "Блокировки" и в поиске ввести первые буквы операции (регистр имеет значение, вводить с большой буквы).
2. Выбрать записи и нажать кнопку "Удалить отмеченные блокировки"
3. На этой же вкладке можно снять операции конкретного пользователя: