Регистрация и вход
Регистрация и вход
Если Вы уже зарегистрированы в сервисе, для входа вам необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля формы и нажать кнопку Войти.
Если Вы не зарегистрированы в сервисе, но хотите это сделать, необходимо пройти по ссылке Регистрация, заполнить поля для ввода электронной почты и пароля и нажать кнопку Зарегистрироваться.
После входа в новый или восстановленный аккаунт необходимо привязать те лицевые счета, по которым Вам необходимо видеть данные/получать квитанции. Для этого в правом верхнем углу после входа в ЛК нужно найти строку с электронным адресом, указанным при регистрации. В строке необходимо нажать на перевернутый треугольник, чтобы раскрыть список привязанных лицевых счетов.
Для добавления нового ЛС в открывшемся списке выбираем запись Управление.
В открывшемся поле заполняем строки Номер лицевого счета и Сумма из квитанции - должна быть указана сумма Всего к оплате за любой из последних 12 месяцев
или сумма любого платежа за аналогичный период.
Также нужно проставить флаг в пункте Согласие на обработку персональных данных. После ввода данных необходимо нажать Привязать.
Если данные введены неверно, на экран выведется ошибка.
После проверки введенного логина и пароля произойдет автоматический вход в личный кабинет абонента. Также можно переключаться между привязынными ЛС в правом верхнем углу и с помощью одного аккаунта иметь доступ ко всем ЛС.
Окно личного кабинета условно разделено на 3 части:
- Вверху расположено меню работы с личным кабинетом:
- слева отображается название расчетного центра и задолженность по выбранному лицевому счету.
- справа расположено меню управления личным кабинетом абонента. При помощи этого меню происходит управление настройками личного кабинета, перемещение между привязанными к данному личному кабинету лицевыми счетами, просмотр информации об обслуживающей организации.
- Слева расположено меню навигации для работы с лицевым счетом.
- Центральная область сервиса отображает данные выбранного пункта меню навигации.
Восстановление пароля
В случае, если пользователь забыл свой пароль и при этом помнит электронный адрес, который был указан при регистрации, и имеет к нему доступ, можно пройти процедуру восстановления пароля.
Для этого на основной вкладке необходимо выбрать кнопку Забыли пароль?
На следующей вкладке необходимо указать электронный адрес, с помощью которого происходила регистрация данного аккаунта. После ввода необходимо нажать кнопку Восстановить
Если электронный адрес указан неверно (не привязак к Личному кабинету данной организации), возникнет следующее сообщение об ошибке: Указаный e-mail не зарегистрирован.
Иначе возникает сообщение: Ссылка на восcтановление пароля отправлена на ...
Далее необходимо открыть ссылку, полученную на электронный адрес. В окне пользователь вводит тот пароль, который закрепляет за данным аккаунтом. Пароль должен быть длинной более 6 символов, при вводе пароля короче возникает сообщение: Ошибка заполнения. Количество символов в поле Новый пароль должно быть не менее 6.
Также имеется возможность сгенерировать пароль. При постановке флага поле Новый пароль становится неактивно для ввода.
После генерации пароля/ввода желаемого значения необходимо нажать кнопку Восстановить. На электронный адрес поступит письмо об успешной смене пароля, пользователь сможет начать взаимодействие с Личным кабинетом.