Управление ЛК
Управление ЛК
Информация о логине личного кабинета и активном лицевом счете отображается в правом верхнем углу сервиса.
Добавление или удаление ЛС, перемещение между ЛС
При нажатии на лицевой счет отображается список всех привязанных к данному личному кабинету лицевых счетов. Для смены лицевого счета достаточно нажать на нужный номер.
Для добавления нового лицевого счета нажмите кнопку «+Управление», откроется следующее диалоговое окно:
Укажите номер лицевого счета и сумму к оплате из квитанции, затем нажмите кнопку Привязать.
Если данные введены верно, лицевой счет с указанным номером привязывается к личному кабинету. В противном случае на экран выведется ошибка.
В нижней части окна показываются все привязанные к личному кабинету лицевые счета.
Если необходимо отвязать лицевой счет от личного кабинета, нажмите на значок
в окне текущих привязок лицевых счетов.
Изменение настроек ЛК
Для изменения настроек личного кабинета необходимо нажать на знак шетеренки рядом с именем аккаунта в правом верхнем углу страницы.
В окне настройки есть возможность:
- изменить адрес привязанной к личному кабинету электронной почты;
- использовать указанный адрес электронной почты в качестве логина для доступа к личному кабинету;
- изменить пароль;
- изменить способ получения выставленной квитанции - на бумажном носителе или доставка квитанции на электронную почту;
- разрешить или отменить разрешение на получение информационной смс-рассылки на указанный номер телефона.
Внимание! При изменении адреса электронной почты изменится адрес доставки квитанции на всех лицевых счетах, привязанных к личному кабинету, где включена опция получения квитанции на электронную почту.
Изменение настроек ЛК для версии 2006
Для изменения настроек личного кабинета необходимо нажать на знак шетеренки рядом с именем аккаунта в правом верхнем углу страницы.
Настройки разделены на две части:
Аккаунт - настройки учетной записи пользователя. Здесь можно:
- изменить адрес привязанной к личному кабинету электронной почты;
- использовать указанный адрес электронной почты в качестве логина для доступа к личному кабинету;
- изменить пароль;
Подписки - на этой вкладке можно:
- изменить способ получения выставленной квитанции - на бумажном носителе или доставка квитанции на электронную почту;
- разрешить или отменить разрешение на получение информационной смс-рассылки на указанный номер телефона, добавить, изменить или удалить номер телефона.
Для добавления номера телефона нажмите +Добавить телефон.
После нажатия на ссылку откроется окно ввода нового телефона. Введите номер телефона в форму ввода и нажмите кнопку Сохранить.
Для изменения номера телефона нажмите на кнопку Редактировать у номера телефона.
Для удаления номера телефона нажмите на кнопку Удалить.
Для изменения согласия на рассылку по смс кликинте на переключатель у номера телефона. В случае, когда переключатель окрашен серым и направлен влево - вы не дали согласие на смс рассылку, в случае когда переключатель направлен вправо и окрашен в синий - вы соглашаетесь на получение смс уведомлений.
Для изменения изменения адреса E-mail для рассылки квитанций переведите переключатель в неактивное состояние.
Затем снова переведите переключатель в активное состояние - после этого появится окно ввода, в котором можно будет либо указать старый E-mail, либо ввести новый и нажать Сохранить. В этом случае адрес e-mail для доставки квитанций изменится. Адрес для входа в аккаунт останется прежним.