# Отправка обращений

# Отправка обращений в УО

В пункте меню Обращения на вкладке Направить обращение есть возможность:

  • составить и отправить обращение исполнителю ЖКУ по вопросам начислений и оплат,
  • просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений.

При формировании обращение для выбора темы обращения необходимо кликнуть в поле Тема обращения и выбрать ее из предложенных, например, по вопросам перерасчетов, консультаций по расчетам, консультациям, показаниям, изменениям тарифов и услуг и т. д.

image

Поле контактное лицо будет заполнено по умолчанию нанимателем лицевого счета, при необходимости можно вручную ввести другое контактное лицо.

Кликните в поле Текст обращения и введите текст обращения.

Для прикрепления файла к тексту обращению нажмите на кнопку Скрепка.

Обратите внимание!

Для прикрепления сообщений Доступны форматы: jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, txt

image

Далее в проводнике укажите необходимый файл и нажмите кнопку Открыть.

image

После этого нажмите на кноку Отправить ответ с прикрепленным файлом отправится в УК.

image

Для того, чтобы скачать полученный файл - нажмите кнопку скачать на необходимом файле.

image

Для выхода из чата нажмите кнопку Назад либо перейдите в другой пункт меню.

image

После получения ответа от управляющей организации будет обновлен статус обращения по результатам работы с обращением. При этом на пункте меню Обращения появится значок с количеством непрочитанных сообщений по вашему обращению.

image

В разделе Обращения вы можете:

  • просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений.

  • перейти в переписку по выбранному обращению с УО.

image

image

# Отправка обращений в АДС

Если у Вашей управляющей компании есть модуль по работе с аварийно-диспетчерскими работами, то в личном кабинете добавится дополнительная вкладка Создать заявку в Аварийно-диспетчерскую службу, где можно:

  • составить и отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу,
  • просмотреть историю и текущий статус ранее отправленных заявок.

image