Центр обслуживания


Центр обслуживания

В разделе "Центр обслуживания" можно:

На главной странице "Ваш центр обслуживания" можно увидеть контактные данные управляющей организации.

Отправка обращений

В пункте меню Центр обслуживания на вкладке Обращения есть возможность:

  • составить и отправить обращение;
  • просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений.

Для формирования обращения заполните следующие поля:

image

1. Тема обращения - выберите из предложенных вариантов один подходящий.

2. Вопрос - некоторые темы могут предполагать выбор вопроса. Без выбора вопроса обращение нельзя отправить.

3. Контактные лицо - заполнено по умолчанию ФИО собственника лицевого счета. При необходимости можно вручную ввести другое контактное лицо. 4. Электронная почта - заполнено почтой, указанной при регистрации в ЛК. При необходимость можно вручную ввести другой адрес электронной почты.

5. Текст обращения - изложите суть вашего обращения.

6. Файлы - при необходимости прикрепите файлы.

Обратите внимание!

Для прикрепления сообщений доступны форматы: jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, txt

После нажмите на кноку Отправить. Обращение с прикрепленным файлом отправится в УК.

Созданное обращение отобразится в "Истории обращений".

image

Каждое созданное обращение можно открыть для просмотра переписки с оператором. В открывшемся окне можно дополнить обращения новыми сведениями и файлами.

image

В ответ на обращение оператор также может приложить файл. Для того, чтобы скачать полученный файл - нажмите кнопку скачать на необходимом файле.

image

Для выхода из чата нажмите кнопку Назад либо перейдите в другой пункт меню.

image

После получения ответа от управляющей организации будет обновлен статус обращения по результатам работы с обращением. При этом на пункте меню Обращения появится значок с количеством непрочитанных сообщений по вашему обращению.

image

Запись на прием

Запись на прием из личного кабинета возможна после регистрации в личном кабинете в случае наличия такой возможности у УК.

Запись на прием в ЛК осуществляется через пункт меню Центр обслуживания

image

Для записи на прием нажмите кнопку Записаться

image

Откроется окно первого шага записи на прием - выбор подразделения, в которое нужно записаться (ниже выводится адрес подразделения):

image

Вторым шагом нужно указать причину обращения в центр обслуживания. Для этого нажмите в поле с причиной и выберите из выпадающего списка нужный вопрос

image

В поле Комментарий указываются комментарии для оператора, который будет осуществлять прием.

В поле Примечание выводится сообщение от организации, например, о необходимости взять с собой каки-либо документы.

Третьим шагом указываются контактные данные:

  • Поле ФИО будет заполнено по умолчанию нанимателем лицевого счета, при необходимости можно вручную ввести другое контактное лицо.
  • поле номер телефона необходимо заполнить;
  • поле Email будет заполнено по умолчанию адресом почты, который указывался при регистрации в ЛК. При необходимости его можно изменить;
  • поле Лицевой счет будет заполнено по умолчанию номером счета, который был привязан к лицевому счету. При необходимости его можно изменить;

image

После заполнения всех полей нажмите на кнопку Далее

Четвертым шагом выбирается день и время приема. Выберите подходящий день в календаре и подходящее время.

image

После выбора дня и времени нажмите на кнопку Записаться на прием.

Высветится окно с подверждением записи, где будет указано на какое время и дату произведена запись:

image

Нажмите ОК

После завершения записи должно прийти на электронную почту уведомление о записи на прием.

Опросы

В данном разделе можно оценить качество обслуживания по обращению.

Для прохождения опросов перейдите в пункт меню Центр обслуживания\Опросы. Здесь отображаются все доступные опросы по каждому созданному обращению.

image

image

Для прохождения опроса нажмите на кнопку Пройти, после чего откроется диалоговое окно с первым вопросом.

image

image

Ответ на вопрос осуществляется в следующих вариантах:

  • вариант ответа - предполагает выбор ответа: да\нет;
  • ответ - предполагает внесение развёрнутого ответа на вопрос;
  • число баллов - предполагает выбор баллов в установленном диапазоне;
  • выбор варианта - выбор варианта из заранее настроенного списка. Может предполагать либо один вариант ответа, либо несколько.

Для перехода на следующий вопрос воспользуйтесь кнопкой "Далее", для возврата на предыдущий "Назад".

Помимо внесения ответа на вопрос в специальное поле, для каждого вопроса предусмотрено поле Комментарий, где можно указать уточнение или примечание.

После внесения ответов на вопросы нажмите кнопку Завершить.

image

После завершения прохождения опроса можно будет просмотреть его результаты по кнопке Результаты.

image

Если вы не ответили на какой-то вопрос, то можно повторно зайти в опрос по кнопке "Продолжить".