# Создание заявок и переход по фазам

В случае личного обращения заявителя или получения заявки по почте, соответствующий пользователь системы должен создать заявку в Заявки-Тех.Присоединение. Если заявитель подал заявку через личный кабинет, то заявка появится в реестре автоматически. image

Карточка добавления новой заявки выглядит следующим образом:

image

# Общие данные

На вкладке Общие данные обязательными полями для заполнения являются:

Номер заявки - порядковый номер заявки в программе. Присваивается автоматически, но может быть изменен вручную.

Вид работы - маршрут прохождения заявки. Выбор маршрута осуществляется из соответствующего справочника.

Организация - организация выполняющая работы по тех. присоединению. Выбор организации осуществляется из справочника Все организации.

Подразделение - подразделение организации.

Контрагент - лицо, с которым заключен договор на тех. присоединение. При отсутствии нужного контрагента из этого диалогового окна доступна возможность создания новой записи.

Лицевой счет - Обонент, подключенный по итогу к ТП.

В поле "Договор" необходимо указать номер договора о технологическом присоединении. Договор можно создать через Меню/Договоры или новый договор появится автоматически при создании заявки.

Физический адрес объекта присоединения указывается в поле "Адрес объекта".

В зависимости от выбранного Вида работы (маршрута) автоматически проставляется срок действия заявки.

Расчет стоимости технологического присоединения определяется количеством и стоимостью работ, производимых по данной заявке.

После выбора шаблона калькуляции из справочника "Шаблоны калькуляции" в заявке в детализации работ автоматически появляются работы, соответствующие выбранному шаблону.

Работы по заявке в детализации работ можно добавить также из соответствующего справочника с заранее созданными шаблонами или же работы можно указать при создании договора на подключение. Добавляемые шаблоны могут быть отредактированы как в детализации работ, так и через справочник Договоры. image image

На вкладке общие данные так же можно указать в свободной форме состав заявки, оставить примечание диспетчера, добавить контактный телефон контрагента.

По умолчанию проставляется текущая фаза, исполнитель и дата получения заявки исполнителем.

Заполненная карточка выглядит так:

image

# Данные заявки

В данной вкладке содержится информация: о типе присоединения, наименование энергопринимающих устройств, кадастровый номер (если есть), площадь объекта, гарантирующий поставщик, источник питания (наименование питающих линий), вид договора, категория надежности, описание точки присоединения, уровень напряжения, запрашиваемая максимальная мощность, этап строительства объекта.

image

Добавление новой точки питания выглядит следующим образом- В ДАБОТКЕ.

# Тех. условия

На вкладке Тех. условия (ТУ) указывается информация о выданных тех. условиях (номер и дата), наименование организации, выдавшей тех. условия, срок действия ТУ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя, срок проверки СО выполнения заявителем ТУ, расстояние от границ участка заявителя до точки присоединения, обязательства заявителя и СО.

image

На вкладке Данные актов содержится информация об актах: о выполнение ТУ, о тех. присоединении и допуске приборов учета.

image

На вкладке Документы по заявке добавляются акты и внешние документы, которые можно подписать с помощью ЭЦП.

Вкладка Все заявки абонента/дома отображает перечень всех текущих и ранее созданных заявок по данным Контрагента заявки.

Журнал изменений - на данной вкладке отображаются производимые действия и изменения по данной заявке.

На вкладке Работы отображается история прохождения заявки по маршруту, где можно просмотреть сроки исполнения, исполнителя, комментарий по завершению каждой фазы и т.д.

При нажатие кнопки "Сохранить" заявка сохраняется в общем реестре "Заявки/Тех.присоединение".

Процесс перехода заявки по фазам происходит по нажатию кнопки "Завершить Работу",находящейся на верхней панели инструментов карточки заявки.

После прохождения всего маршрута заявка переходит в статус "завершенные". Найти такую заявку можно при помощи фильтра с проставлением соответствующего флага в окне "отображать завершенные".

# Печать документов

Из карточки заявки можно произвести печать следующих документов:

  • Заявление ( форма заявки о подключении (технологическом присоединении));

  • Расчет стоимости;?

  • Акт об оказании услуг.?

# Работы

После того как заявка была создана или получена из ЛК Заявителя работа с ней продолжается в данном разделе.

Данный раздел позволяет осуществлять контроль сроков исполнения заявок по фазам и исполнителям. Раздел Мои работы позволяет контролировать и сортировать заявки по исполнителю, под которым осуществлен вход в систему.

Также доступен дополнительный функционал контроля:

  • Красный флаг - срок исполнения по фазе просрочен;

  • Желый флаг - срок исполнения по фазе остался 3 и менее дней;

  • Полужирный шрифт - в заявке на данной фазе появилась новая информация от Заявителя из ЛК.

Завершение фазы исполнителем происходит аналогично работе в разделе "Заявки" по кнопке "Завершить работу".